ГлавнаяСкидки и Акции

Новая услуга в Клинике Стоматологии №1. Адаптация у детского стоматолога

fidypeiojag.jpg

☎ 701-05-85

Комплекс чисток со скидкой 25%(ультразвуковая чистка лица+проф.чистка зубов)

akcii_mesyaca.png

☎ 701-05-85

Приглашаем на профессиональную чистку зубов по супер цене!

hqzi-vlg7eo.jpg

Профессиональная чистка позволяет предотвратить:

-воспалительные процессы в деснах
-неприятный запах изо рта
-образование кариеса
-расшатывание зубов

Более того есть пациенты, для которых чистка зубов является обязательной:

-Если во рту установлены какие-либо искусственные конструкции (брекеты, виниры, имплантаты, коронки).
-Если пациент планирует начать комплексное лечение ротовой полости или сделать процедуру отбеливания.
-Если пациент курит, часто употребляет кофе или крепкий чай.

☎ 701-05-85

СКИДКА 15% на имплантацию!

d3ps3h3vzao.jpg

Когда возникает необходимость в восстановлении утраченных зубов, то наиболее выгодным решением, как для пациента, так и для стоматолога является установка имплантов.

Как с эстетической, так и с функциональной точки зрения, зубные коронки на имплантах являются предпочтительными в связи с отсутствием необходимости проводить препарирование опорных зубов. Таким образом, исключается риск таких осложнений, как возникновение пульпита, кариеса и других осложнений.
Коронками на имплантах восстанавливают как одиночный зуб, так и множество отсутствующих зубов (при помощи мостовидных конструкций или путем изготовления съемных протезов с опорой на импланты).

Коронки на импланты фиксируются посредством абатмента (переходника). Как правило, на импланты изготавливаются коронки металлокерамические, из прессованной керамики и на основе диоксида циркония.

Преимущества ИМПЛАНТАЦИИ:
-Зуб восстанавливается полностью, от корня до верхушки — поэтому зубной ряд выглядит очень естественно и натурально.
-Имплантация позволяет решить проблемы отсутствия одного или нескольких зубов.
-Для установки искусственного зуба не требуется обточка соседних зубов. -Находящиеся рядом зубы остаются живыми, а пациент не испытаете боли и неприятных ощущений от процедуры обточки.
-Заменяя утраченные зубы, имплантат снимает лишнюю нагрузку с соседних, тем самым сохраняя их. Таким образом, установка имплантатов способствует сохранению здоровья Ваших зубов.
-Имплантация не позволяет атрофироваться костной ткани. Постоянное давление имплантат на кость вызывает приток крови к этому месту, тем самым снижая риск заболевания.
-Имплантация -это самый долговечный и надежный способ протезирования.

☎ 701-05-85

Скидка 40% на лигатурную брекет-систему!

brekety1.jpg

Красивая улыбка привлекает взгляды и располагает к себе людей!
Брекет-системы - помогают обрести здоровую и красивую улыбку.

????‍⚕Зачем и когда ставят брекеты.
Обычно все ситуации можно разделить на две категории:
1. Эстетическое изменение, когда несколько зубов имеют неправильное расположение, портят улыбку и внешний вид.
2. Функциональные дефекты – сильные отклонения, которые могут повлечь за собой изменения в прикусе, неправильность соприкосновения зубов, смещение центральной линии лица.

❗Возраст совершенно неважен. Брекеты одинаково эффективны для детей с 11 лет и взрослых. Верхняя возрастная граница не определена. Если раньше их чаще устанавливали в подростковом периоде, то сейчас средний возраст пациентов постоянно растет, так как люди начали осознавать, что жить с нарушенным прикусом неправильно и вредно для здоровья.

????Одним из самых важных изобретений в современной ортодонтии являются самолигирующие брекеты.
???? При лечении на самолигирующих брекетах зубы перемещаются самым правильным и естественным образом. Очень важно, что ряд патологий можно теперь исправить без удаления зубов, что раньше было затруднительно, т.к. самолигирующие изделия хорошо работают на расширение зубных рядов (при необходимости).
???? Самолигирующие за счет минимизации трения способны сократить сроки исправления неправильного прикуса на 20-25 %.
???? Безлигатурные брекеты за счет отсутствия лигатур более неприхотливы в уходе. Гигиена полости рта в данном случае осуществляется гораздо проще, а, следовательно, снижается и риск возникновения кариеса.
???? Помимо этого, в случае использования при лечении прикуса самолигирующих брекетов, пациенту нужно будет гораздо реже приходить на прием в стоматологию к ортодонту для профилактического осмотра и коррекции аппаратуры.

????Ограниченное предложение ТОЛЬКО  в Клинике Стоматологии №1!
СКИДКА 40% на самолигирующую брекет-систему с установкой!

????СКИДКА 40% на брекеты с установкой! ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Консультация и запись по тел.:
☎ 701-05-85

При лечении пародонтита - ЧИСТКА БЕСПЛАТНО!

vqcpypafj_0.jpg

Стадии заболевания:
1. Первая стадия.
Болезнь никак себя не проявляет. Изменения в пародонте уже происходят, однако не возникает ни боли, ни зуда дёсен.

2. Вторая стадия.
Межзубные перегородки уменьшаются, и между зубами начинают регулярно застревать кусочки пищи. Дёсны иногда кровоточат во время чистки. Появляется лёгкий зуд, иногда боль.

3. Третья стадия.
Околозубные ткани полностью и необратимо разрушены. Кровоточивость и боль усиливаются, на дёснах иногда возникают язвы. Зубы сильно расшатываются, начинают выпадать.

❗РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ОКОЛОЗУБНЫХ ТКАНЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛЕЧИТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ!❗

Консультация и запись по тел.:701-05-85

БЕСПЛАТНАЯ консультация Вашего лечащего врача!

krlzr5ftprg.jpg

Желаете попасть на бесплатную консультацию вашего лечащего врача ?

Чтобы сохранить здоровье зубов и красоту улыбки, необходимо производить профилактический осмотр не реже, чем раз в полгода.

Врача стоит посетить, даже если ничего не беспокоит, так как своевременное обращение сэкономит ваши деньги!

Ждём Вас в нашей Клинике Стоматологии №1.

Консультация и запись по тел. : 701-05-85

Также Вы можете записаться онлайн